15.12.2019

«Das umgedrehte Klassenzimmer / Перевернутый класс»



«Как работать в "Перевернутом классе"»
Инструкция для родителей

1. Что такое "Перевернутый класс"?

Модель «Перевёрнутый класс» , как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning),  используется для организации  работы всех обучающихся одного  класс, для которых чередуются компоненты очного и электронного обучения. При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: учитель предоставляет доступ к электронным образовательным ресурсам для предварительной теоретической подготовки дома. На учебном занятии организуется практическая деятельность по отработке знаний, умений. При работе в режиме «Перевёрнутого класса» возрастает доля ответственности самого обучающегося, стимулируется развитие его личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность и т.п.) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временными ресурсами и т.д.).
Обязательным условием использования данной модели является наличие у обучающихся домашнего ПК с выходом в Интернет. 

2. Как работать с учебными фильмами, с чего начинать?

1. Ссылку на учебный фильм можно найти блоге класса.
2. Перейдя по ссылке, загрузите фильм на свой компьютер. Если есть приложения к фильму в виде рабочих листов, инструкций - не оставляйте  их без внимания!
3. Организация рабочего места и времени должна проходить строго под контролем родителей.
4. Если возникла спорная ситуация, просмотрите ПАМЯТКИ для обучающихся. Не нашли ответа - обратитесь к учителю!

Спасибо за сотрудничество!




ПАМЯТКИ
Как правильно переписывать текст?
При переписывании текста выполняй действия в следующем порядке:
1)    Прочитай предложение, постарайся понять его смысл.
2)    Внимательно посмотри и запомни написание слов и целого предложения.
3)    Отвлекись от прочитанного предложения и мысленно представь его себе.
4)    Напиши предложение по памяти, диктуя его себе по слогам.
5)    Сверь написанное тобой предложение с напечатанным (самопроверка).
6)    Если обнаружишь ошибку, исправь ее и напиши предложение заново.
Как правильно читать?
1)    При чтении текста старайся охватить взглядом все предложение или целую группу слов (если предложение длинное).
2)    Не делай лишних пауз, читай плавно и ритмично, сообразуясь со смыслом предложения и текста в целом.
3)    Соблюдай правила чтения отдельных букв и известных тебе буквосочетаний.
4)    Выделяй с помощью ударения только значимые слова.
Помни: артикль, местоимение, отрицание, как правило, не стоят под ударением. Мы ставим их под ударение только в том случае, если хотим их специально выделить (например, при противопоставлении).
5)    Не забывай, что при утверждении, отрицании, вопросе с вопросительным словом и приказании голос понижается, а при переспросе (вопрос, сомнение), как правило, повышается.
Что делать, если в тексте встретилось незнакомое слово
1)    Если при чтении связного текста ты встречаешь незнакомое или забытое тобой слово, не прерывай чтение.
2)    Читай дальше и старайся поныть значение этого слова по общему смыслу (по контексту).
3)    Сверься с ключом или словарем, чтобы убедиться в правильности твоей догадки.
4)    Не обращайся к ключу или словарю, пока ты не попытаешься самостоятельно догадаться о значении незнакомого слова.
Как искать слово в словаре?
В словаре все слова стоят в определенной форме.
1)    Существительные в единственном числе, например, das Buch, der Garten, das Haus, а глаголы – в неопределенной форме, например, lesen, schreiben, fahren.
2)    Если в тексте встречаются слова в иной форме, то для того, чтобы найти их в словаре, надо эти слова сначала привести в словарную форму, а именно, сущ. мн. ч. " в сущ. ед. ч., например, die Bücher  das Buch; личную форму глагола " в неопределенную форму (Infnitiv). Er liest " lesen. Sie fährt " fahren.

1 комментарий: